SAP R/3 форум ABAP консультантов
Russian ABAP Developer's Club

Home - FAQ - Search - Memberlist - Usergroups - Profile - Log in to check your private messages - Register - Log in - English
Blogs - Weblogs News

ищу рабуту стажера в Санкт-Петербурге



 
Post new topic   Reply to topic    Russian ABAP Developer's Club Forum Index -> Employment | Трудоустройство
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Нина
Участник
Участник



Joined: 18 Nov 2008
Posts: 1
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 4:10 pm    Post subject: ищу рабуту стажера в Санкт-Петербурге Reply with quote

Телефон дом. 446-02-98
Т А Р А Н Ц Е В А Н И Н А О Л Е Г О В Н А моб. 8-921-973-44-23
E-mail: [email protected];
Сведения о себе: год и место рождения 1978, г. Ленинград
Семейное положение : замужем
Цель : стажер консультанта SAP, младший консультант SAP, (внедрение и сопровождение)
Образование
1997 – 2001. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. [Информационно-библиотечный факультет].
1999 – Курсы английского языка при Учебном Центре Российской Национальной библиотеки.
2006 – Цикл курсов администраторов системы DIRECTUM

Опыт работы
2007- по/н.в. ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Координатор отдела Информационных технологий (вся Россия 8 заводов, 60 городов)

 Проверка и обработка первичной бухгалтерской документации (из 60 подразделений по России), занесение данных в SAP R/3 модуль ММ (заведение заявок, заказов, вендоров, контрактов, приемки услуг, отслеживание оплат поставщикам, составление отчетов в SAP и т.д.) работа с SAP занимает 70% рабочего времени
 Работа с мобильными операторами. Мониторинг рынка, проведение сравнительного анализа себестоимости тарифов, звонков, дополнительных услуг, территории охвата и т.д. Взаимодействие с регионами. Ведение базы данных сотрудников и загрузка данных от мобильных операторов (2100 чел.) Подготовка внутренней отчетности, анализа данных, составление и рассылка отчетов по мобильной связи.
 Ведение делопроизводства, прием, обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции
 Формирование необходимой отчетности, в том числе аналитической, по запросу руководителя а так же на ежемесячной основе, работа с большими массивами информации
 Организация приема деловых партнеров и делегаций, организация командировок сотрудников (заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы), составление авансовых отчетов и отчетов по командировкам
 Подготовка презентаций, разработка инструкций
 Работа в Help Desk
 Ведение табеля учета рабочего времени в 1С
 Обучение новых сотрудников первичной работы с SAP
 Согласование договоров и контроль процесса их подписания

2006 – 2007 Аптечная сеть «Горные вершины»
секретарь-референт генерального директора (в подчинении 4 чел.)

 Ведение делопроизводства
 Внедрение программы DIRECTUM – электронный документооборот, (анализ бизнес-процессов, составление номенклатуры дел, анализ текущего состояния бумажного документооборота, процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла, взаимодействий отделов внутри компании, постановка ТЗ, сбор данных для компании внедренца, определение типовых, свободных и жёстких маршрутов документов и контроля их исполнения) обучение рядовых пользователей, составление инструкций, составление отчетов
 Ведение баз данных
 Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений
 Организация приема деловых партнеров
 Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
 Организация курьерской связи (внешней, внутренней)
 Планирование деятельности подчиненных, постановка задач и контроль за выполнением. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С
 Составление аналитических отчетов
 Подготовка материалов для аттестации сотрудников

2004 – 2006 ООО «Новый Холдинг»
офис-менеджер / секретарь-референт (в подчинении 7 чел.)

 Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений
 Планирование деятельности подчиненных, постановка задач и контроль выполнения
 Ведение делопроизводства, баз данных, составление аналитических отчетов
 Прием делегаций, организация командировок (заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы)
 Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
 Подготовка и организация корпоративных мероприятий
 Заказ полиграфии
 Организация курьерской связи (внешней, внутренней)
 Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
 Подготовка и организация корпоративных мероприятий (тренинги, праздники, дни спорта, Teambuilding)


2001 – 2004. Российская Национальная библиотека.
Секретарь-референт Исполнительного директора Российской Библиотечной Ассоциации.

 Прием, обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции, телефонные переговоры на уровне Министерства, крупных коммерческих и государственных учреждений
 Прием делегаций, организация командировок
 Подготовка и составление материалов для информационного сборника,
 Подготовка и организация совещаний, семинаров, конференций, презентаций (аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес- сувениры)
 Ведение делопроизводства
 Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
 Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений
 Ведение баз данных
 Разработка структуры сайта компании, информационное обеспечение сервера
 Информационная поддержка членов ассоциации (510 орг.)
 Подготовка пресс-релизов, рекламной информационной продукции

1997 – 2001. Российская Национальная библиотека.
Секретарь заведующего научного отдела.

 Ведение делопроизводства
 Прием и обработка учет входящей/исходящей корреспонденции
 Подготовка и организация совещаний, семинаров, конференций, презентаций
 Подготовка и организация корпоративных мероприятий
 Прием и отправка факсов, ксерокопирование документов, брошюровка материалов, ламинирование документов, сканирование)

Личностные качества
Коммуникабельна, мобильна, тактична, стрессоустойчива, легко адаптируюсь.

Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК MS office (Word, Excel, Access, FineReader, PhotoShop, Internet Explorer, Netscape Communicator, The Bat, Outlook Express, Power Point) Lotus, 1С, Help Desk, DIRECTUM, общий опыт работы с SAP (1,2 года)
Высокая скорость печати, знание основ бухгалтерии и налогового учета, водительские права категории «В»
Умение работать в команде, опыт одновременного ведения нескольких проектов.
Нацелена на результат, стремлюсь к профессиональному росту

Имею большое желание работать с SAP R/3, готова к командировкам
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Russian ABAP Developer's Club Forum Index -> Employment | Трудоустройство All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


All product names are trademarks of their respective companies. SAPNET.RU websites are in no way affiliated with SAP AG.
SAP, SAP R/3, R/3 software, mySAP, ABAP, BAPI, xApps, SAP NetWeaver and any other are registered trademarks of SAP AG.
Every effort is made to ensure content integrity. Use information on this site at your own risk.