По совету vga ввел весовые коэффициенты клеток в расчет пути захвата. Стало чуть по-веселее, проигрываешь вроде бы чаще.
Исходник все там же - Filler
http://www.sapnet.ru/trackback.php?e=28
Author | Message |
---|---|
Joined: 01 Feb 2008 |
Проиграть не получилось ни разу . можно подумать над многопользовательской игрой, хотя есть определенного рода трудности(во всяком случае у меня) с онлайном в сапе, хотя наверное это давно уже не представляет сложности для Гуру. Хотелось бы на уровне построения стратегии узнать как это можно реализовать, и есть ли примеры в сети. |
Back to top | |
Joined: 05 Nov 2007 |
Можно через Shared Memory сделать. В атрибутах класса расшаренного хранить само поле, действия по нажатию тоже там отрабатывать, а на клиентской машине только отрисовывать.
|
Back to top | |